Привет всем!
А вы знали что лучше обработать новый авто чем обрабатывать уже начинающую коррозию — но и в том и этом случае есть выходы и варианты!

Ранее я уже обрабатывал днище своего автомобиля Volkswagen Polo Liftback своими руками, проверенным средством — но как и всем, хочется большего и как ни крути качественного антикора и нужно обработать не только дно но и скрытые полости.
Антикоррозийные средства для многих автомобилей разработаны для надежной защиты от негативного воздействия влаги и противостоянию влияния различных видов топлива.

Решил обратиться в Центр антикоррозийной защиты VELERS для профессиональной обработки антикором.
Состав антикоррозийной обработки автомобиля производиться инновационными составами — есть прозрачный в скрытые полости и с пигментом черной краски на днище.
Характеристики состава Velers:
— Надежно предотвращает появление новой коррозии и останавливает существующую с гарантией до 3 лет.
— Является диэлектриком с напряжением пробоя в 39 кВ и надежно защищает контакты от окисления и рассыхания.
-Не токсичен, не имеет ярко выраженного запаха, безопасен для детей и домашних животных.
-Высокие проникающие свойства. Заполняет все микротрещины, проникает во все труднодоступные места и элементы автомобиля.
-Дополнительная смазка
-Компоненты, входящие в состав, не допускают реакцию с разными видами химических средств, которые могут нанести вред покрытию.
Основа продукта — масло высокой очистки.
И так с составом, свойствами и его работой разобрались теперь переходим к делу:
Первым делом это подготовка поверхности:
Отсутствует необходимость подготавливать и сушить поверхность. Смывается грязь с днища до металла.
Наносится состав, он имеет высокую агдезию, проходит сквозь влагу и ржавчину, вытесняя кислород.
В целом предварительная мойка производится как до начала работ, так и после, чтобы убрать излишки средства.
Теперь о моментах где и как мне обрабатывали автомобиль:
Основной процесс, который не занимает много времени. Мастера наносят специальный состав, который предотвращает дальнейшее распространение ржавчины, а также уничтожает уже имеющийся.
Составом обрабатываются: днище, подвеска, скрытые полости (стеклоподъемники, замки, ручки дверей, электрические датчики и разъемы), колесные арки. А так как у меня шумоизоляция в дверях, мне нужно было обработать только низ двери.

Конечно же это все скрытые полости а обрабатывали всё как с внутри так и снаружи, состав полностью совместим со всеми другими видами антикора.
Интересный момент — дал возможность просверлить отверстия в задних дверях для обработки больного места на всех поликах, это внутри задних крыльев, и стыка их с порогом.
Отверстия делали специальным сверлом которое всю стружку выводит наружу и при сверлении она не попадает во внутрь. После обработки ставиться специальная заглушка на за антикоренное посадочное место что исключает возможность развития коррозии на месте сверления.
Остальная обработка на фото:
Что далее?
Финишная мойка автомобиля и она включает мойку кузова снаружи.
О гарантии:
Компания VELERS дает гарантию конкретно на прекращение коррозии а не только на целостность антикоррозийного покрытия. А так же я через 3 месяца приеду на БЕСПЛАТНУЮ повторную обработку где могут добавить антикор на местах где возможно была сильная ржавчина, состав впитался и требуется его добавить, после чего гарантия будет расширенная.
Хочу сказать пару слов о МАСТЕРАХ, кто производил работу по антикору, ребята мастера своего дела, спасибо за подсказки по поводу сливных отверстий конденсата с багажника.
Подробно показали некоторые моменты интересующие меня!
И самое кайфовое это зона ожидания с бесплатным кофе! — Кондер работает и совсем не жарко.
Всем хорошего настроения и удачи!)