«Бессмысленная операция и пустая трата денег или важный и необходимый процесс?». Многие автомобилисты задают себе такой вопрос, если речь заходит о мойке и обработке днища автомобиля. Не стоит забывать, что днище воспринимает нагрузки от элементов подвески автомобиля, подвергается механическим ударам, воздействию мелких камней. Всё это негативно сказывается на состоянии металла. Нарушается защитный слой, появляются микротрещины, возникают очаги коррозии.
Особенно сильно негативное воздействие проявляется в зимний период времени. Активные и агрессивные реагенты способны разрушить структуру металла в течение короткого промежутка времени. В результате в большинстве случаев автовладелец обращается за услугами «жестянщиков», уплачивая большие суммы денег за ремонт
Избежать проблемы помогает регулярная, периодическая мойка.
Этапы мойки днища на подъёмнике
Для того, чтобы качественно очистить нижние элементы автомобиля, необходимо располагать специализированным оборудованием и подготовленными специалистами. Мойка днища гораздо сложнее, чем бесконтактная очистка кузова с помощью стационарных установок. Нужно правильно подобрать давление воды, не повредить шланги и трубопроводы, сохранить защитный слой на поверхности металла.
Мойка включает несколько этапов:
- установку машины на специализированный подъёмник;
- «черновую» очистку днища от отложений грязи;
- нанесение моющего раствора;
- «чистовую» помывку;
- осмотр отмытых поверхностей;
- нанесение защитных составов на проблемные участки.
Профессионалы компании «Velers» способны оценить текущее техническое состояние металла и предложить клиенту необходимую антикоррозийную обработку днища авто.
Считается, что помывка днища должна выполняться минимум 3 раза в сезон. Но многое зависит от географических условий эксплуатации. В мегаполисах такую операцию лучше проводить один раз в 10-15 дней.
Из чего складывается стоимость мойки
Стоимость услуги по подкатной мойке днища зависит от типа автомобиля, а также необходимости выполнения работ по защите поверхностей:
- колёсных арок;
- элементов выхлопной системы;
- деталей механической части и подвески.