Мойка днища автомобиля
Днище автомобиля является несущим элементом конструкции кузова. Помимо того, что оно воспринимает нагрузку от веса водителя и пассажиров, багажа, к нему крепятся элементы выхлопной системы, ходовой части, трансмиссии. Обычно днище изготавливают из низкоуглеродистых сталей толщиной 1,5-2,0 мм. Она должна соответствовать требованиям прочности, упругости, эластичности, воспринимать перепады температур.
Но за днищем тоже нужно ухаживать. Это самый уязвимый элемент кузова. Атмосферные осадки, реагенты, дорожная грязь, соль способны вызвать интенсивную коррозию. Если не придавать своевременной обработке и уходу должного внимания, уже через несколько лет очаги поражения металла станут сквозными, что повлечёт необходимость дорогостоящего кузовного ремонта.
Последствия негативного воздействия
Состояние днища во многом зависит от региона эксплуатации. В мегаполисах используются агрессивные химические компоненты для предотвращения обледенения дорожного полотна. В небольших городах применяются песчано-солевые смеси. И те, и другие компоненты одинаково вредны для поверхности металла.
Последствиями воздействия реагентов являются:
- многочисленные очаги коррозии;
- трещины в сварных швах;
- появление в салоне сырости и неприятного запаха;
- коррозия несущих крепёжных элементов.
Избежать таких факторов позволяет своевременная регулярная помывка и обработка дна автомобиля. Опытные автомобилисты наносят защиту минимум раз в 1,5 года.
Особенности автомобильной химии NHOU
Мойка днища авто – первый и необходимый этап. После удаления грязи, отложений, соли и химикатов с поверхности металла нужно выполнить его профессиональную обработку.
Антикоррозийное покрытие, создаваемое на поверхности металла, многократно превышает показатели привычной битумной мастики. К тому же оно:
- легко наносится;
- не токсично;
- имеет невысокую стоимость.
Мойка и обработка днища автомобиля в комплексе с колёсными арками способна создать эффективную защиту на весь сезон эксплуатации транспортного средства. В процессе очистки и помывки днища используется антисоль – специальные компоненты, разлагающие отложения. Их особенность состоит в том, что они не оказывают воздействия на поверхность металла, действую бережно и аккуратно.
Почему мойка экономит деньги?
Некоторые владельцы экономят на антикоре, считая его неэффективным и бесполезным. Уже через несколько сезонов они вынуждены обращаться в автосервисы за услугами дорогостоящего ремонта. Восстановление герметичности днища, крепёжных элементов, удаление грибка и влаги из салона обходится в десятки тысяч рублей. При этом Вы на несколько дней остаётесь без машины. Особенно в зимнее время важно защитить лакокрасочное покрытие и днище автомобиля от агрессивного воздействия химических реагентов.
Гораздо проще выполнить мойку и комплексную защиту металлических поверхностей и забыть о проблеме.
Компания «Velers» работает с каждым клиентом индивидуально. В зависимости от марки и года выпуска автомобиля, условий эксплуатации и технического состояния нижних элементов кузова специалисты предложат персональную защитную обработку. Убедиться в её эффективности Вы сможете уже по результатам первого сезона эксплуатации.