Top.Mail.Ru
Антикор
Услуги
  • Антикоррозийная защита
    • Легковые автомобили (до 5ти метров)
    • Представительские автомобили
    • Кроссоверы, минивэны
    • Рамные внедорожники
    • Микроавтобусы, легкий коммерческий транспорт
    • Легковые автомобили (до 4х метров)
  • Мойка днища автомобиля
    • Мойка днища автомобиля с Антисолью на подъемнике
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Реставрация авто
    • Антикоррозийная защита ретро автомобилей как в процессе реставрации, так и после нее
Цены
Информация
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Рассрочка и кредит
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Вакансии
  • Франшиза
  • Реквизиты
Продукция
  • Автохимия
  • Антикоррозийные составы
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 291-31-21
    Заказать звонок
    info@velers.ru
    г. Москва, Нагорный проезд, 12Д
    • Вконтакте
    • Telegram
    +7 (495) 291-31-21
    Заказать звонок
    Антикор
    Услуги
    • Антикоррозийная защита
      Антикоррозийная защита
      • Легковые автомобили (до 5ти метров) —
      • Представительские автомобили —
      • Кроссоверы, минивэны —
      • Рамные внедорожники —
      • Микроавтобусы, легкий коммерческий транспорт —
      • Легковые автомобили (до 4х метров)
    • Мойка днища автомобиля
      Мойка днища автомобиля
      • Мойка днища автомобиля с Антисолью на подъемнике
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
      • Kонсервация техники —
      • Защита от коррозии
    • Реставрация авто
      Реставрация авто
      • Антикоррозийная защита ретро автомобилей как в процессе реставрации, так и после нее
    Цены
    Информация
    • Новости
    • Вопрос-ответ
    • Рассрочка и кредит
    Отзывы
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Вакансии
    • Франшиза
    • Реквизиты
    Продукция
    • Автохимия
      Автохимия
    • Антикоррозийные составы
      Антикоррозийные составы
    Контакты
      Антикор
      Услуги
      • Антикоррозийная защита
        Антикоррозийная защита
        • Легковые автомобили (до 5ти метров) —
        • Представительские автомобили —
        • Кроссоверы, минивэны —
        • Рамные внедорожники —
        • Микроавтобусы, легкий коммерческий транспорт —
        • Легковые автомобили (до 4х метров)
      • Мойка днища автомобиля
        Мойка днища автомобиля
        • Мойка днища автомобиля с Антисолью на подъемнике
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
        • Kонсервация техники —
        • Защита от коррозии
      • Реставрация авто
        Реставрация авто
        • Антикоррозийная защита ретро автомобилей как в процессе реставрации, так и после нее
      Цены
      Информация
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • Рассрочка и кредит
      Отзывы
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Вакансии
      • Франшиза
      • Реквизиты
      Продукция
      • Автохимия
        Автохимия
      • Антикоррозийные составы
        Антикоррозийные составы
      Контакты
        Антикор
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная защита
            • Назад
            • Антикоррозийная защита
            • Легковые автомобили (до 5ти метров)
            • Представительские автомобили
            • Кроссоверы, минивэны
            • Рамные внедорожники
            • Микроавтобусы, легкий коммерческий транспорт
            • Легковые автомобили (до 4х метров)
          • Мойка днища автомобиля
            • Назад
            • Мойка днища автомобиля
            • Мойка днища автомобиля с Антисолью на подъемнике
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Реставрация авто
            • Назад
            • Реставрация авто
            • Антикоррозийная защита ретро автомобилей как в процессе реставрации, так и после нее
        • Цены
        • Информация
          • Назад
          • Информация
          • Новости
          • Вопрос-ответ
          • Рассрочка и кредит
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Вакансии
          • Франшиза
          • Реквизиты
        • Продукция
          • Назад
          • Продукция
          • Автохимия
          • Антикоррозийные составы
        • Контакты
        • +7 (495) 291-31-21
        info@velers.ru
        г. Москва, Нагорный проезд, 12Д
        • Вконтакте
        • Telegram
        • Главная
        • Новости
        • Яндекс Дзен
        • У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        20 октября 2022
        Яндекс Дзен
        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Вчера я анонсировал эту статью, приправив ее соусом из предсказаний смерти авторынка и автожурналистики в России в их привычном виде. Нет, даже не предсказаний, а констатации фактов, потому что ежедневно вижу, как коллеги плюют на свои принципы, прогибаясь под новую "кормящую руку".

        Но я не про них, а про наших коллег из СССР, у которых не было тысячи автобрендов и автоновинок в год, не было богатых едой и спиртным пресс-туров, не было дорогих смартфонов, умеющих делать фотки не хуже официального прешутинга, но была цензура и опасность загреметь на нары, если ляпнешь что-нибудь отличающееся от политики партии. Это и будет анонсированной ретроспективой в те времена, когда ничего не было, а автожурналистика и автожурналы были.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР









        Я никогда не состоял в штате журнала "За Рулем" и мне даже есть за что упрекнуть коллег журналистов и издателей, но именно о "Руле" пойдет речь. Пусть и о том, который печатался тиражом 2 350 000 экземпляров. Вдумайтесь, друзья! Два с лишним миллиона экземпляров автожурнала! Недавно нам казалось, что тираж нашего журнала в объеме 10 000 экз. будет топом всех хотелок. Это при том, что журнал в глянце и имеет историю, ничуть не хуже, а то и лучше многих нынешних "лидеров".

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Пару дней назад я оказался в Центре Антикоррозийной Защиты Velers со своим автодомом на базе микроавтобуса, и пока ожидал завершения работ, обратил внимание на стопку старых автомобильных журналов, выпущенных в 70-х годах прошлого века. Это оказалась коллекция номеров журнала "За Рулем", предлагаемая посетителям в качестве развлечения во время ожидания антикора. И тут Остапа понесло, как говорится... я не только залип в чтении, но и взялся переснимать статьи.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР


        Здесь должно быть неприличное слово, выражающее эмоциональное введение читателя в последующее изложение, начинающееся на "Б"...

        Это была не другая страна, не другое время! Это была другая планета! Держу в руках номер журнала, вышедшего из типографии за год-два до моего рождения, и не только проваливаюсь в свое детство, когда в гаражах наблюдали за мужиками, мастерившими все своими руками, но и понимаю, что мы уже не те. Мы не сможем никогда стать нашими отцами и дедами. А ведь истории свойственно повторяться, и нынешние события вокруг этому доказательство.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        На меня обрушилось море реально интересных в то время автоновостей, в которых не было непонятной ереси, которую сейчас часто присылают пиарщики с просьбой опубликовать в новостях, интересных обзоров и технических сведений, целая подборка литературы про ремонт своими силами, про улучшение и усовершенствование (тюнинг), а также про историю автомобильной промышленности. Несмотря на древность и пыль на страницах, читать это до сих пор приятно.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Читатель спросит: так чего же вы в своем "Полном Приводе" или "Оффроудклубе" не пишете интересные технические статьи и экскурсы в историю автомобилей?

        Это ты, дорогой читатель, так думаешь, но поверь мне - ты такой один. Мы писали и углубляясь в технические моменты, и создавали "ликбез", и уходили глубоко в историю автомобилей и людей в мире машин. А потом, видя как эти труды никому не нужны, как статистика упрямо показывает пролистывание этих материалов, желание писать хорошо и с умом упало, как листья после первых заморозков. Обществу потребления нужна одна яркая картинка и банальный, понятный с первого раза текст, не заставляющий читателя думать. Это сейчас не в моде.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Я не про всех, естественно, но думающая и вчитывающаяся прослойка читателей - это 0,00000000000001% от всего автомобильного сообщества. Посмотрите основные материалы казалось бы толкового, прежде всего технически, портала Drive2 и все станет ясно. Лишь 5-10% пишет, читает или интересуется чем-то серьезным, а то и меньше. Остальные смотрят фотки с девушками в купальниках, иллюстрирующие "статьи" про установку нового дешевого китайского ксенона, или обсуждают тему "зачем покупать качественные вещи, если есть дешевые аналоги на Алиэкспресс". Занавес...

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        А с этим большинством тупели и мы - журналисты. Тупели потому, что были вынуждены писать понятным для абсолютного большинства языком, выжимая из текста все литературные обороты, образы, детали и сложные технические объяснения, переходя на "язык блондинок", не дающий двоякости понимания и не вызывающий чувства несварения у большинства, не спешащего к словарю или (хотя бы) Википедии, чтобы увеличить свои знания пониманием, о чем "аффтар" вообще написал.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Есть еще одно объяснение: мы живем в мире, в котором пришедшая утром в туалете мысль к завтраку уже становится протухшей, а к обеду начинает походить на анекдот с бородой. Поэтому задача журналиста донести до читателя максимум информации за минимум времени, а еще втолкать рекламу и ересь, которую постоянно присылают дружественные бренды и знакомые пиарщики: про смену руководителей, про отчеты финансистов, про какие-то нелепые события, которые они считают важными, потому что надо поставить побольше галочек за рассылки.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Во всем этом мне чрезвычайно интересно, почему в Европе и Америке до сих пор продолжают читать не только бумажные журналы, но и технически сложные публикации. Я слежу за несколькими изданиями и, если честно, офигеваю от разницы. Журналы выходят в разном ценовом диапазоне, от брошюрок до талмудов, но выходят и читаются. Есть и реклама, есть и ширпотреб, есть и сложные, интересные статьи, которые заставляют меня не просто читать, а даже искать перевод некоторых слэнговых или сложных технических фраз, и не только на английском.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Вы еще читаете? Вы точно инопланетянин и относитесь к тем самым 0,000000000001%, потому что эта статья далеко не развлекательная, она должна заставить задуматься, может быть вспомнить наше советское прошлое, рассмотреть картинки, да и просто вчитаться в довольно большой по современным меркам текст. Лонгрид, то есть.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Однажды меня упрекнули: журналисты обязаны воспитывать культуру, в чем бы она не выражалась, будь то культура туризма, если ты пишешь про путешествия, или культуру тюнинга, если ты рассказываешь, что такое хорошо, и почему швеллер вместо бампера плохо. И это верный упрек, но совершенно безжизненный. Журналист должен что-то есть, а значит его журнал должен продаваться, а рекламодатели идти. Если же он будет "воспитывать культуру", тогда как толпе нужны будут анекдоты и видео с дурами, жрущими свой завтрак (жрущими тут самое подходящее определение), да еще и в среде, готовой этот спрос удовлетворить, то он, то есть художник, будет голодным. Да, героем, но голодным и сдохнет.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Вот поэтому я утверждаю, что у автожурналистики, как и у журналистики в целом, будущего в России нет. В других странах, может быть тоже, но я не могу утверждать. Олдскульные коллеги очень долго "пинали" всех блогеров за низкий уровень и дешевизну подачи, но в итоге все скатились к одному знаменателю. Особенно сейчас, когда авторынок корчится в предсмертных судорогах, а кушать и тешить собственное чувство значимости по-прежнему хочется.

        У автожурналистики в Росии нет будущего, но современным акулам автопера есть чему поучиться у коллег из СССР

        Уфф... вот это я выдал. И вы еще не представляете, что мне хочется рассказать про фотожурналистику и фотографию, потому что когда-то я окончил кафедру Фотожурналистики Журфака МГУ и всегда следил за происходящим в отрасли. Но это уже другой разговор...


        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.
        Заказать услугу

        Услуги

        Легковые автомобили (до 5ти метров)
        Легковые автомобили (до 5ти метров)
        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Представительские автомобили
        Представительские автомобили
        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Кроссоверы, минивэны
        Кроссоверы, минивэны
        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники
        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Микроавтобусы, легкий коммерческий транспорт
        Микроавтобусы, легкий коммерческий транспорт
        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Легковые автомобили (до 4х метров)
        Легковые автомобили (до 4х метров)
        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Антикоррозийная защита
        Мойка днища автомобиля
        Промышленное применение
        Реставрация авто
        Продукция
        Автохимия
        Антикоррозийные составы
        Компания
        О компании
        Команда
        Вакансии
        Франшиза
        Реквизиты
        Отзывы
        Новости
        Вопрос-ответ
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (495) 291-31-21
        Заказать звонок
        info@velers.ru
        г. Москва, Нагорный проезд, 12Д
        • Вконтакте
        • Telegram
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Velers - антикоррозийная обработка автомобилей в Москве. Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис