Если кузов автомобиля не имеет дополнительной защиты, то со временем на металлической поверхности могут образоваться следы коррозии. Этот дефект не только портит внешний вид машины, но и снижает механическую прочность несущей конструкции. Если не предпринимать действий по устранению повреждений, то транспортное средство может быть полностью уничтожено ржавчиной. Намного проще и дешевле заранее позаботиться о том, чтобы подобная проблема не давала о себе знать на протяжении всего периода эксплуатации авто.
Что будет с автомобилем без антикора
Современные автомобили недостаточно хорошо обрабатываются на заводе антикоррозийными составами, поэтому даже новое авто следует как можно скорее подвергнуть этой процедуре, чтобы исключить проблемы в будущем. Подержанные машины также следует периодически доставлять в автотехцентр, где опытные специалисты смогут оценить надежность защитного покрытия. Как правило, автомобили с пробегом нуждаются в периодическом нанесении качественных средств, предотвращающих образование ржавчины. Если этого не делать, то могут образоваться сквозные повреждения металла на наиболее уязвимых элементах кузова (арки, пороги, днище). Восстановление элементов обойдется владельцу автомобиля очень дорого, поэтому лучше заранее выполнить качественную антикоррозийную защиту.
При эксплуатации автомобиля в зимний и летний сезоны незащищенные элементы могут быть повреждены по следующим причинам:
- Зимой – в результате воздействия противогололедных реагентов, повышенной влажности и перепада температур. Автомобили, которые паркуются под открытым небом более подвержены повреждениям, чем при условии размещения транспортных средств в теплых гаражах.
- Летом – если в это время года выпадает большое количество осадков, то автомобиль также подвергается воздействию влажности, которая способствует ускорению окислительного процесса. Если машина эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, то налипшая на металлической поверхности грязь также будет препятствовать высыханию металла и усиливать процесс ржавления.
Если кузов автомобиля не будет обработан антикорром, то возможны следующие последствия:
- Образование «рыжиков».
- Появление сквозных отверстий.
- Снижение несущей способности кузова (при сильном коррозийном повреждении).
Профессиональная антикоррозийная обработка поможет защитить автомобиль от коррозийного разрушения. Эта процедура может быть проведена в любое время. Экономить на услуге не стоит. Чтобы надолго защитить металлическую поверхность следует применять только высококачественные составы.
Как работает антикоррозийная защита: когда лучше делать антикор
Антикоррозийная обработка автомобиля нужна для защиты металла от разрушения при воздействии атмосферного кислорода. Образовавшийся после процедуры защитный слой представляет собой надежный барьер на пути проникновения влаги, что позволяет предотвратить коррозийное повреждение материала. Антикоррозийный слой позволит также в значительной степени предотвратить истирание металла в результате воздействия абразива и дорожных реагентов.
Автомобили со значительным пробегом следует периодически обрабатывать антикором. При длительной эксплуатации происходит постепенное уменьшение толщины защитного слоя, поэтому требуется периодически обновлять защитное покрытие.
Стоит делать антикоррозионную обработку новым автомобиля сразу после приобретения. Дело в том, что на автозаводах осуществляется некачественное напыление защитного покрытия, которое начинает разрушаться уже в первый год эксплуатации транспортного средства.
Автотехцентр Velers предлагает услуги по защите днища кузова с использованием самых новейших разработок в сфере антикоррозийной обработки. Наши мастера качественно подготовят транспортное средство, а затем обработают днище кузова, скрытые полости и другие наиболее подверженные разрушению элементы составом Nhou. Защитное средство производится в США и успешно используется уже более 25 лет в качестве антикора для автомобилей. Преимуществом антикоррозийного средства Nhou является высокая проникающая способность. Материал может наноситься, в том числе, непосредственно на места покрытые ржавчиной. Защита поверхности осуществляется за счет вытеснения кислорода в месте контакта с металлической поверхностью.