Счастливые обладатели новых авто надеются, что их машина как минимум несколько лет не будет создавать проблем и требовать ремонта. Отчасти так и будет – современные технологии дают возможность автопроизводителям давать гарантию на новый автомобиль 3-5 лет и от 250 тысяч километров пробега. Но к сожалению, автомобили в нашей стране эксплуатируются не в идеальных условиях, и уже после первой зимы новое авто начинает ржаветь.
Неблагоприятные погодные условия, снег и грязь, смешанные с химическими добавками для борьбы с гололедом, вызывают преждевременную коррозию. Антикоррозионная обработка днища автомобиля, арок колес и других деталей дает возможность предотвратить образование ржавчины и надежно защитить металл от разрушения.
Виды атикокоров по типу основ
Все материалы, используемые для антикоррозионной обработки можно разделить по типу основ:
- Восковые и парафиновые. Такие покрытия устойчивы к значительным перепадам температур, но имеют недостаточную механическую прочность. Защита может быть банально смыта на автомойке или разрушена при попадании камней во время движения.
- Масляные. Благодаря текучести отлично заполняют все трещины и поры в металле, могут быть успешно использованы для обработки растрескавшегося лакокрасочного покрытия.
- Жидкая пластмасса. Придает отличный внешний вид, может служить как вспомогательное и декоративное средство. Основные недостатки – высокая стоимость и невысокая устойчивость к механическим повреждениям.
- Каучук и поливинилхлорид. Используются на автопредприятиях, наносить такие покрытия можно только на специальном оборудовании в условиях производства.
- Битумные мастики. Дают возможность надежно защитить металл от механических повреждений, используются для защиты днища авто, колесных арок и порогов.
Способы нанесения антикоррозионных покрытий
Наносить защитные покрытия на детали автомобиля можно вручную и при помощи распылителей.
- Вручную покрытие наносится кисточками, как правило, в два слоя, при этом толщина каждого из них может достигать 5 мм. Это кропотливый процесс и порой невозможно добраться во все труднодоступные места.
- При нанесении антикора распылителем работа выполняется быстрее и качественнее, можно добраться даже в самые труднодоступные места и расход мастики уменьшается практически вдвое, по сравнению с ручным способом.
Антикоррозионное средство может наноситься как на открытые, так и на закрытые поверхности и прямо на ржавчину.
Антикор для закрытых поверхностей
Для таких средств характерны следующие качества:
- должны хорошо проникать во все микротрещины и пораженные коррозией участки металла;
- имеют однородную структуру;
- формируют защитную пленку;
- в то же время не разрушают лакокрасочное покрытие.
Чаще всего такие антикоры изготавливаются на масляной основе, которая постоянно находится в жидкой фазе. Есть антикоры для закрытых поверхностей и на восковой основе, однако они будут эффективно защищать метал до тех пор, пока из них не испарится растворитель.
Антикор для открытых поверхностей
Открытые участки – это в первую очередь днище и колесные арки. Антикор для их обработки должен защищать металл от агрессивного воздействия электролитов (соляных растворов), иметь механическую прочность (не отслаиваться при попадании камней) и быть эластичным (выдерживать деформации кузова). Лучшими антикорами полностью удовлетворяющие таким требованиям изготавливаются на основе битумных мастик.
Антикоры для нанесения прямо на ржавчину
Существуют составы для антикоррозионной обработки, которые можно наносить прямо на ржавчину. Это не только экономит время, а также дает возможность обработать недоступные для других способов поверхности. Одним из таких средств является антикор NHOU Oil. Это состав на масляной основе, который отлично проникает сквозь ржавчину, удаляя кислород, способствующий коррозии. Образуется защитная пленка, которая надежно защищает металл.
Антикор NHOU Oil проникает во все скрытые полости, сварные швы и лонжероны. Компания NHOU Oil более 40 лет занимается производством автомобильной химии и является одним из лидеров на рынке материалов для антикоррозионной обработки.
Как проходит обработка
Для проведения антикоррозионной обработки автомобиля его поднимают на подъемник и осуществляют следующие действия:
- Днище и арки колес промывают и очищают от загрязнений.
- Средство наносят на внутренние проемы порогов и арки, на капот, лонжероны и пустоты под бампером.
- Обрабатывают всю заднюю часть автомобиля при снятом багажнике.
- Во все места возможного скопления конденсата заливают антикор.
- После покрытия составом днища автомобиля следует финальный этап – обработка салона автомобиля.
Обработка уязвимых деталей автомобиля антикором продлит срок его службы. Сегодня достаточно эффективных способов обработки от коррозии. В каждом конкретном случае нужно выбирать оптимальный способ нанесения и тип основы антикора. Наша компания в результате многочисленных исследований выбрала наилучший вариант – NHOU Oil. Предоставляем услугу по антикоррозийной обработке всех деталей автомобиля оперативно и недорого.