Под антикором подразумевается нанесение специального защитного покрытия, которое помогает создать герметизирующий слой. Он исключает возникновение коррозии на кузове и отдельных элементах, включая сварные швы. Такая процедура необходима для увеличения срока эксплуатации авто, в частности его кузовной части. Антикоррозийная обработка бывает заводской и дополнительной, которую стоит делать даже при наличии первоначального защитного покрытия.
Обрабатывают ли автомобили от коррозии в заводских условиях?
Почти каждая машина получает первичную обработку от коррозии. Антикор наносится на все элементы кузова, которые могут подвергаться воздействию ржавчины. Среди них:
- арки колес;
- днище;
- полости скрытого типа, в том числе дверные стойки, пороги и лонжероны;
- сварные швы и стыки;
- глушитель.
Большинство автопроизводителей проводят антикоррозийную обработку сразу после полноценной сборки авто. Это помогает исключить развитие ржавчины и других отрицательных факторов, а также улучшить качество кузова.
Особенности заводского антикора:
- защитный слой наносится в условиях конвейерного производства, что не обеспечивает полноценной обработки всех уязвимых участков;
- используются стандартные средства, которые имеют средний уровень качества. Большинство автомобилей из бюджетного ценового сегмента получают минимальную обработку обычными средствами антикоррозийного типа;
- антикоррозийная обработка от производителя чаще всего рассчитана на длительную эксплуатацию авто в хороших условиях. Примером будет отсутствие активных реагентов на дорогах. Это влияет на срок службы заводского антикора и требует дополнительной защитной обработки.
Из-за указанных причин обработка от коррозии в заводских условиях не всегда способна обеспечить длительную защиту от отрицательных факторов, которые воздействуют на кузов и его отдельные элементы.
Для чего обрабатывать новый автомобиль?
Есть несколько стандартных ситуаций, при которых потребуется повторная обработка автомобиля, то есть машина имеет заводской антикор, но его нужно обновлять. Среди них:
- авто длительно находилось на открытом воздухе или на консервации после производства. Этот момент относится к автомобилям любого производителя;
- покупается авто из бюджетного ценового сегмента. У такого автотранспорта заводская обработка антикоррозийного типа рассчитана максимум на 3 года при эксплуатации машины в хороших условиях;
- приобретается модель отечественного автопрома. В большинстве случаев используется стандартная обработка, которая не является полноценной.
Новый автомобиль требуется обрабатывать для полноценности и надежности антикора. В противоположном случае дефекты могут привести к быстрому износу кузова. Примером будет некачественное прохождение шва, что приведет к быстрому образованию ржавчины при езде по обработанным реагентом или солью дорогам, даже при хорошем покрытии в остальной части кузова.
Антикоррозийное покрытие проверяется при покупке любых автомобилей, в том числе новых. После проверки проводится частичная или полноценная обработка. Это снизит риски появления кузовных дефектов за счет нанесения новой полноценной защиты поверхности или увеличит надежность и сроки эксплуатации заводского покрытия.
Что входит в антикоррозийную обработку нового авто?
Главным правилом после покупки нового автомобиля считается проверка качества антикоррозийного слоя. Это исключит возможность появления дефектов на корпусе и очагов поражения. Антикоррозийная обработка включает в себя несколько действий:
- Проверка качества обработки кузова и всех отдельных элементов, а также поиск очагов коррозии.
- Зачищается поверхность, в том числе от старого защитного покрытия. До этого момента машина должна быть полностью вымыта и просушена, это поможет устранить грязь, пыль, а также работать с чистой поверхностью.
- Наносится проникающий защитный состав. Чаще всего используется распылитель, который помогает добраться до труднодоступных мест.
- При необходимости наносится битумный состав на днище и пороги, а также все элементы, которые могут получать механические повреждения от камней или песка при езде по дороге.
Антикоррозийная обработка считается процедурой, при которой создается защитный слой на всех участках кузова, подверженных воздействию ржавчины или аналогичных факторов.
Почему антикор экономит деньги?
Антикор положительно влияет на сохранность кузовных элементов, а также продлевает срок службы авто. Если антикоррозийной защиты не будет, то кузов получит различные дефекты, которые приведут к тому, что его потребуется менять. Такие затраты могут быть очень значительными. По этой причине не рекомендуется экономить на антикоре, так как он исключит большинство возможных проблем и продлит срок эксплуатации автомобиля.
У нас можно получить полноценную антикоррозийную обработку, которая обеспечит надежную защиту автомобиля от ржавчины и дефектов. Услуга включает в себя все стандартные, а также дополнительные процедуры, и проводится с помощью средств Nhou, отличающихся равномерностью формирования герметичного защитного слоя и долговечностью.